Учебный план в детском саду — как выглядит дошкольное образование?


Каждый из нас знает, что дошкольная программа — это не просто веселье. Родители все чаще отправляют своего ребенка в детский сад уже на третьем году жизни, не из-за отсутствия ухода во время пребывания на работе, а делают это сознательно, чтобы обеспечить наилучшие возможные условия для всестороннего развития ребенка.
Может показаться, что обучение детей с помощью игры не требует больших навыков или компетенций, но мы часто забываем, что учителя дошкольного возраста сталкиваются с очень сложной задачей — именно они и их родители первыми формируют умы и характеры молодых людей, они дают основу для дальнейшего развития. Также дошкольное образование в детском саду способствует началу более широкого процесса социализации — малыш встречается со своими сверстниками, учителями, принимает участие в различных социальных ситуациях, заводит друзей, учится разговаривать, разрешать конфликты, решать проблемы, выражать себя, быть последовательным, напористым, независимым, Это еще одно место в доме, где он учится жить. Более того, этот этап будет отражен в дальнейшей жизни, в частности, он важен для правильного функционирования в школе и окончательного достижения в последний дошкольный период достижения готовности учиться и функционировать в школе.

Почему дошкольная программа так важна?
Дошкольная программа также предполагает (возможно, даже в основном) обучение через игру и также может быть реальной проблемой. Воспитатель детского сада должен предлагать детям такие формы работы, которые будут интересны не только группе или большой группе детей с различными характерами, эмоциональными состояниями, предпочтениями, но также будут полезны, помогут развить желаемые сферы личности, сформировать конкретные навыки, необходимые для данного возраста или индивидуального случая.Дидактические и образовательные программы, предлагаемые образовательными издательствами, которые адаптируют учебную программу в детском саду к уровню развития детей всех возрастов, являются большим облегчением. Такая структура очерчивает программу дошкольного образования. В этом документе перечислены пятнадцать областей, которые развиваются с помощью дошкольных учителей во время дошкольного образования. К ним относятся:

  1. Социальные навыки
  2. Деятельность по самообслуживанию
  3. Развитие речи
  4. Интеллектуальная деятельность используется в понимании себя и окружающей среды
  5. Здравоохранение
  6. Забота о безопасности
  7. Образование через искусство — ребенок со зрителем и актером
  8. Образование через искусство — музыка
  9. Образование через искусство — формы искусства
  10. Умственное развитие через строительные игры, технические интересы
  11. Атмосферные явления и предотвращение опасностей
  12. Уважение к растениям и животным
  13. Интеллектуальное развитие с математическим образованием
  14. Развитие готовности к обучению чтению и письму
  15. Семейное, гражданское и патриотическое воспитание

About the author